Новости компании

09.04.2019
Новинки от ТМ "Крошкин Дом"

Кап-кап-кап стучит АПРЕЛЬ!

Входит в окна, входит в дверь.

С крыш растаяли все льдинки,

А у нас ОПЯТЬ новинки!

29.03.2019
При покупке любого демисезонного комбинезона сапожки в подарок!!!

При покупке любого демисезонного комбинезона в подарок бэби-топы!

Главная/Новости компании/Рюкзаки-кенгуру ТМ «Крошкин дом» признали лучшим товаром в России для детей

Рюкзаки-кенгуру ТМ «Крошкин дом» признали лучшим товаром в России для детей

Рюкзаки-кенгуру для переноса детей торговой марки «Крошкин дом» стали лауреатом всероссийского конкурса 100 лучших товаров для детей «Лучшее детям». Стоит отметить, что товары на этом конкурсе оцениваются не только с точки зрения качества, но и дизайна.

                                                                  

Как рассказала информационному порталу JustMedia директор по развитию ТМ «Крошкин дом» Ирина Пуцъ, принять участие в конкурсе было решено для того, чтобы потребители продукции данной торговой марки были уверены в ее качестве и современности. А также, чтобы в России знали, что «Крошкин дом» и город, где изготавливается продукция под этой маркой — Екатеринбург, достойны признания, как надежный производитель товаров народного потребления.

«На конкурс мы отправили образцы всех изделий товарной группы «Рюкзаки-кунгуру». Их порядка 20-и видов. Все они прошли три этапа проверки. На качество изделия проверили в Российском центре испытаний и сертификации, затем на соответствие современным технологическим требованиям и направлениям моды — в сертифицированной московской комиссии по качеству. Рюкзаки-кенгуру разрабатывали специалисты нашей фирмы: примеряли на себя и своих детей, сотрудников и их детей, приходящих розничных покупателей»,— говорит Ирина Пуцъ.

                                                                    

Она также добавила, что данные рюкзаки-кенгуру пользуются огромной популярностью, потому как  скорость жизни сейчас такова, что всё меньше времени остается родителям на общение даже с грудничками.

«Наши изделия позволяют мамам и папам делать свои и домашние дела вместе со своим малышом, формируя тем самым хорошие семейные традиции общения и доверия, позволяя ребенку с рождения получать информацию и знания об этом мире. С рождения быть своим родителям партнером во всех делах и затеях. А родителям продолжать вести активный образ жизни, не ограничивать свою мобильность коляской на улице и комнатой малыша дома»,— рассказала JustMedia Ирина Пуцъ.

В следующем году компания вновь планирует принять участие в конкурсе «Лучшее детям» уже с другим продуктом.

 

По материалам информационного портала JustMedia